?

Log in

No account? Create an account

Это · моё


Почему бы...и..нет

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
ходил в выходные, прошлые на выставку на Винзавод. Так хорошо было, ходишь из здания в здание и смотришь на картины или фотографии. В некоторых залах очень долго нада смотреть, чтобы что то понять. Ходил один и пообсуждать было не с кем. Плюс еще щенки бегают по залам и кусают посетителей за ноги...оч симпотично)) Советую сходить...позитив и улыбки)
* * *
Давно ничего не страчил. Вот сегодня настроение хорошее.
Почти наступило лето. Так прикольно утром на улице - птички поют. Сегодня гулял - днем, просто свалил с работы и поехал гулять, в парке с девушкой. Я пил воду минеральную, сидели за столиком...говорили про разное. Про то, как хорошо иногда подумать, что время остановилось. Время останавливается в лесу, когда там гуляешь. Нас окружали большие деревья, ну наверняка есть еще больше, там пели птицы, таАк хорошо.
Местонахождение:
на диване
Музыка:
птички
* * *
С 22.11.06 по 25.11.06 я с коллегой по работе поехал в командировку, в Набережные Челны, что в республике Татарстан.
Первый день - Коньячный, начало и вечер в беспамятстве.
Второй день - Обучение в Лизинге с болью в голове, но постепенно отступающей после принятия на завтрак чая и пива (одна бутылочка 0,33 на двоих) и после переходящее в угарную вечеринку у нас номере с пивом, которого было много, т.к. пол комнаты было заполнено посудой - пустой.
Третий день - Утром на завтрак только пиво, учеба. Вечером только вино и клуб в который нас не пустили, т.к. было вино.
Четвертый день (Улет) - Утром (уже суббота и свободный день) в кровате пиво и бутылка вина - еды нет. Потом Макдачка. Потом новое знакомство с девушкой (запала в душу). В процессе дня бутылка коньяка 4-х дневной выдержки, т.к. в первый день было - хватит. Коньяк пили как пиво из бутылки. Аэропорт - мы ни какие... милиция, штраф, я не много трезвый... таможня, дебошь в самолете, прогулка в кабину пилота - не пустили. Прилет. Москва. Отвезли домой. Ванная. Расказ родителям о всем хорошем. Сон.
Настроение:
афигительно
* * *
вот даже написать нечего....много чего можно, но не хочется...
Устал...
Музыка:
разная
* * *
Пипец, так дальше неЗя!
Эти придурки задрали цены на четыре!!!!!!(4) Тысячи Баксов, как так можно работать. У других дешевле. Не знаю, что и делать. Вчера со всеми поругался (начальство). Не правильно это.......
* * *
* * *
Мне хорошо, т.к. никого нет, только они....они приходят и остаются...сегодня узнал много нового, А вы знаете про "дышла"? - а я знаю, они бывают даже телескопическими....так вот они пришли...и остались, я не про "дышла". В прошлые выходные собирал грибы..много...пакет...маленькие такие, а вкусныыы! блин до безобразия - еще хочу*)))
Настроение:
замечательное
Музыка:
Юрка Антонов
* * *
Мне хорошо, нет мне просто хорошо и весело, потому что рядом со мной мои друзья и это здорово. Спасибо Вам всем за поддержку и ПРОСТО С п а с и б о !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Настроение:
отличное
Музыка:
у нас нет музыки, музыка везде
* * *
...была удача, работал, встретил... уволили(ся), бля говно дело - ищу работу.
Дома сидеть задолбался - хочу общения. Женщин и денег.
Настроение:
не очень, совсем плохое
Музыка:
всякая
* * *
Со следующей недели я - умер...
Настроение:
Плохое
Музыка:
джаз
* * *
Вы пахнете холодном снега
Иногда вы отталкиваете своим характером людей, которые вас окружают, но вас запах свежего холода только больше и больше манит поклонников или поклонниц
Пройти тест
* * *
* * *

Previous